Добро пожаловать, Гость!
Вход  Регистрация

Резервное копирование данных 1С:Предприятия с помощью Effector saver

Резервное копирование данных 1С:Предприятия с помощью Effector saver
Effector saver - многофункциональная программа, предназначенная для резервного копирования данных.

Основная задача выполняемая Effector saver – полный бэкап информационных баз 1С:Предприятия.

Кроме того, с помощью Effector saver можно создавать не только бэкап 1С:Предприятия но и резервные копии других важных данных - файлов, папок, баз данных Microsoft SQL и PostgreSQL.

Это очень удобно и практично, так как при необходимости можно полностью восстановить любые повреждённые или случайно удалённые файлы.

Effector saver отличается простотой в использовании и удобством в работе. Справиться с архивированием будет по силам даже обычным пользователям.

Сохранять резервные копии можно на любых информационных носителях: на локальных, внешних или сетевых дисках, а так же на FTP сервере.

Возможности приложения Effector saver

  • Возможность шифрования выходного файла бэкапа. В качестве библиотеки шифрования используется 7z, что даёт возможность зашифровать не только файлы архива, но и имена файлов внутри архива.
  • Отправка отчётов на почту с итогами бэкапов. Уведомления будут приходить на e-mail с заданной периодичностью и с выбранным фильтром результата (удачные, ошибки, все).

В данной статье рассмотрим вариант на примере настройки архивирования базы данных 1С:Предприятия 8.

Наша цель - создание ежедневных архивов. На компьютере где производится настройка, должна быть установлена программа 1С:Предприятие и подключена необходимая база данных.

Создаём задачу резервного копирования

Выбираем "Задачи" -> "Добавить задачу". Откроется окно настройки новой задачи.

Выбираем чем архивировать

Поле "Наименование" оставим по умолчанию, оно автоматически изменится на имя выбранной базы 1С.

Из выпадающего списка "Вид задачи" выбираем "Архивирование средствами 1С:Предприятие 8".

Указываем базу для архивации

В закладке "Подключение" нажимаем "Выбрать и заполнить". В открывшемся окне "Выбор базы 1С:Предприятия" указываем нужную нам базу и нажимаем "Выбрать".

Поля "Исполняемый файл", "Вариант базы" и "Каталог базы" автоматически заполнятся значениями в соответствии с выбранной базой или же их можно заполнить вручную.

Заполняем имя и пароль пользователя выбранной базы, под которым будет запускаться резервное копирование средствами конфигуратора 1С:Предприятия.

У этого пользователя в базе должны быть соответствующие права. Обратите внимание, имя задачи изменилось на имя выбранной базы.

Если для защиты 1С используется USB ключ, то не нужно устанавливать флаг "Использовать программную лицензию 1С".

Указываем место размещения архивированной базы

Переходим на вкладку "Настройка архивов".

Указываем каталог для хранения архивов: нажмите на кнопку с тремя точками в конце поля "Каталог архивов" и выберите в диалоговом окне каталог, или, если потребуется, создайте новый каталог с помощью кнопки "Создать папку".

В параметре "Количество одновременно хранимых архивов" установим 10. Таким образом, программа будет удалять более старые резервные копии данной задачи, как только их количество превысит 10 штук.

Выбираем когда производить архивирование

Чтобы установить время выполнения задачи, переходим на вкладку "Расписание".

В нашем примере резервное копирование производится на рабочей станции, поэтому выбираем в поле "Назначить задание" пункт "Ежедневно после загрузки системы".

Если необходимо чтобы между стартом программы и архивированием прошла небольшая пауза, установите "Время задержки" в формате "чч:мм".

Если же архивирование производится на сервере, выберите в поле "Назначить задание" пункт "Ежедневно".

В поле "Время начала" установите произвольное время в формате "чч:мм" в тот период, когда последний пользователь прекращает работу с базой и до момента начала работы первого пользователя. Например ночь, 01:00.

Активация и сохранение настройки задачи

Устанавливаем флаг "Выполнять задачу" в верхней части окна настройки.

Жмём кнопку "Сохранить".

Проверка работы задачи

После выбора и настройки всех параметров резервного копирования, приступаем непосредственно к проведению самого копирования.

Удостоверьтесь, что пользователи вышли из базы 1С:Предприятия.

В главном окне "Менеджера" кликнув мышкой делаем активной строку со своей задачей.

В меню "Задачи" нажимаем "Выполнить сейчас" и ждём, пока закончится процесс. Если "Агент" запущен, задача будет выполнена немедленно.

Всё, готово. Резервная копия успешно создана.

Просмотр результатов работы задачи

После завершения процесса резервного копирования во вкладке "Журнал" мы увидим дату и результат выполнения задачи по созданию бэкапа.

Для подробного просмотра результата выполнения задачи, выберите в меню "Журнал" -> "Открыть запись", или сделайте двойной клик мышкой по записи выполнения задачи.

Во вкладке "Файлы" можно просмотреть список файлов бэкапа, которые были созданы в результате выполнения задачи.

Для просмотра файла бэкапа, выбираем в меню "Файлы" -> "Открыть файл", или правый клик мыши по записи выполнения задачи -> "Открыть файл".

Таким вот образом можно создавать резервные копии баз данных 1С:Предприятия и произвольных файлов или папок, и не боятся того, что вы можете навсегда потерять свои личные данные и ценные файлы.

Скачать программу Effector saver можно с официального сайта https://efsaver.com.ua.


Для тех, кто заботится о сохранности данных: