Добро пожаловать, Гость!
Вход  Регистрация

Учебник по SMM - пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях

Учебник по SMM - пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях
Учебник по SMM - простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях, разработанное специалистами компании Ingate.

SMM или Social Media Marketing - это комплекс маркетинговых мероприятий, которые проводятся на базе социальных медиа, например, в соцсетях, блогах и микроблогах, форумах и прочих сервисах.

Проведение маркетинговых кампаний в соцсетях последнее время стало не только модной тенденцией, но и эффективным методом рекламы, взаимодействия с существующими клиентами и приобретения новых. Конечно, это всё возможно только при грамотном подходе к своей деятельности в социальных сетях.

Данное пособие поможет нам научиться продвижению своего бизнеса в социальных медиа.

Основные разделы учебника по SMM:

  • Виды социальных медиа.
  • Основные направления маркетинговых коммуникаций в социальных медиа - в каких направлениях вести деятельность для правильной раскрутки бренда.
  • Мониторинг социальных сетей - выявление отношения аудитории к бренду или продукту.
  • Продвижение в социальных сетях - как завоевать лояльность потребителей.
  • Управление репутацией в социальных сетях.
  • Клиентская поддержка в социальных сетях.
  • Основные компоненты маркетинговых коммуникаций в социальных медиа.
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
  • Портреты самых популярных социальных сетей

Предлагаем вам выбрать для себя другие обучающие материалы, так как этот учебник недоступен для скачивания.